«Ирония судьбы или билет в Сбербанк».

#вдохновение_@bobrovnikovmyway
Друзья, наверняка у каждого из вас есть личный дневник, время от времени который вы перечитываете. Вот и я нашел свои старые записи, которые будут актуальны и по сей день. Уверен, в этом посте вы найдете много полезной информации.
"Ирония судьбы или билет в Сбербанк."
Дата: 5 марта 2011 год
Никто из нас не знает, что произойдет с нами через час, день или через неделю... Мы можем лишь догадываться...
Сейчас, прочувствовав все то, что произошло, испытывая те эмоции, которые никогда не испытывал, можно улыбнуться и вспомнить все еще раз. Вся эта история началась в один день, который ничем не выделялся на фоне остальных.
Я наконец-то решил купить билет в США, т.к.хотел посетить эту страну и не хотел много платить.
Денег мне не хватало, поэтому я попросил своих родителей помочь мне в этом вопросе. Попросил 7. 000 рублей, которых при запланированном раскладе должно было хватить на приобретение билетов. Но все случилось совсем не так, как я задумал изначально.
Перечисленные роителями средства должны были прийти через 8 часов после отправления (я очень на это надеялся). 7.000 рублей не пришли до вечера и я решил, что можно будет оплатить билет через интернет, зачислив на карточку наличные средства, кот. были у меня под рукой. Я довольный поехал на работу.
Когда я зашел в "Сбербанк", меня встретила девушка-консультант приятной внешности и известила меня о зачислении наличных на карту через банкомат:
-"Ваши средства будут на карте через 5-6 часов после зачисления".
-"Хорошо, спасибо." ,- ответил я.
Деньги были отправлены мной, оставалось ждать зачисления на счет. Но не все так хорошо, как кажется.
У меня был забронирован билет. Срок брони заканчивался вечером текущего дня. Было принято решение оплачить картой через интернет, но при бронировании, я поставил галочку в поле "оплатить в офисе" - это изменило мои планы. Я осозновал, что билет купить уже не удасться и поэтому решил ждать следущего дня.
Просидев в интернете до 3 часов ночи, я забронировал еще один билет по низкой цене. Новый день - новые эмоции, все начиналось позитивно. Утром я обнаружил 7.000 р. на своем счету и ждал, когда придет наличка. Не дождался...время уже поджимало и я решил идти в "Сбербанк" для получения информации о судьбе денег.
Меня встретила очень приветливая девушка, она предложила мне присесть и выслушала всю мою историю. Не долго думая, начала звонить и как-то помогать решить мне сложившуюся проблему. Ничего не изменив за пол часа в банке, я попросил проводить меня к руководителю филиала. Это было все проделано быстро и без особых вопросов.
И вот я оказался в офисе заведующей, которая очень стремилась помочь мне. Она предлагала разные варианты помощи, вплоть до того, что предложила забронировать мне билет, пока я буду на работе или позвонить в "Аэрофлот" и постараться продлить срок брони.
Проговорив и рассмотрев возможные варианты я понял, что надо все - таки решить свои трудности самому. Я оделся и, получив визитку с контактами, направился по Невскому проспекту в офис "Аэрофлота".
Придя туда, я совсем не представлял, как у меня все получится. Пролетев всю очередь, я с ходу приземлился к консультанту. Я рассказал ей всю свою историю и она поверила. Она стала помогать абсолютно незнакомому человеку. Для меня это был приятный сюрприз: обычно кассиры этого не делают. Я смог договориться с ней о продлении времени брони до следующего дня. Напомню, деньги мне также обещали перевести на следующий день.
Проснувшись утром, я верил в положительное стечение обстоятелств, но очередное общение с банком изменило нестроение. Денег на карточке с утра не было и я даже обрадывался, потому что это означало еще одну встречу с милой заведующей банка.
Третий раз посетив банк, я уже прошел прямо в ее офис и меня никто даже и не остановил, я описал ей ситуацию. Она очень сильно удивилась и пошла звонить, узнавать все подробности по свои "каналам". Прождав ее минут 10, я вынужден был отыскать ее в отделении банка.
Нельзя было больше ждать, т.к. бронь билета заканчивалась в 12 часов дня, а на часах было уже 11-30. Следующее мое решение было попробывать поговорить с ней с другой стороны, попросил ее понять меня и войти в мое положение. После чего нескромно попросил занять мне 5.000 рублей, которых не хватало для покупки билета. Она попросила время подумать и через минуту вышла из своего офиса в шубе и с сумкой. Не каждый способен так помогать людям, как она, а тем более делать настолько качественно свою работу.
- "Где там можно припарковаться?",- спросила она.
Через пару минут, мы уже сидели в ее машине и спешили в кассу "Аэрофлота". Успели обсудить несколько обыденных тем и задать друг - другу пару вопросов о интересах и жизни. Не прошло и 10 минут, как мы зашли в офис "Аэрофлота" на Рубенштейна 1.
- "Сколько вам нужно денег?",- спросил приятный ее голос. Она дала мне 5 тысяч.
-"У вас есть моя визитка, позвоните, как вам зачислят деньги на карту".
Все случилось так быстро, что я даже и не заметил, как дверь открылась и она вышла. Пока я оплачивал билет, она уже шла к своей маленькой "Пежо".
Все бывает в нашей жизни...И такие ситуации - не исключения.
Моя простая и размеренная жизнь в этом городе вдруг стала интереснее в сотни, а то и тысячи раз!
Пользуясь случаем хотел бы от всей души поблагодарить на тот момент заведующую доп. офисом Сбербанка в ТРК "Галерея" за оказанное понимание, доброту и огромную помощь в сложившейся ситуации!! Вы замечательный руководитель и наверное лучший работник сферы обслуживания в наше время! Огромное спасибо!!!
15 февраля 2016

Похожие статьи

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.