Море, Флоренция, итальянская провинция и бесплатные дороги.

Друзья, всем привет.

Вот и новый пост о следующем насыщенном дне нашего путешествия по Европе с массой полезной информации для всех путешественников.

Итак, проснувшись утром 4-го сентября, мы попрощались с нашими римскими друзьями и двинули в сторону Венеции. В этом дне Венеция была всего лишь направлением, т.к. в итоге до нее мы так и не добрались. Но обо всем по порядку.

Выехав из Рима, мы решили, что сегодня будем изучать Италию по бесплатным трассам (58 евро, оплаченные за проезд по автостраде двумя днями ранее, до сих пор напоминали о себе). И мы не ошиблись, для меня фраза "итальянская провинция" до этого ассоциировалась только с фильмами известного итальянского актера Адриано Челентано, вином и оливками. А все оказалось намного интереснее. Мы двигались по узеньким второстепенным трассам с неповторимыми пейзажами, миленькими деревушками и небольшими частными фермами. Эти виды до сих пор всплывают у меня в подсознании, когда речь заходит о бесплатных дорогах Италии.

Проезжая небольшие итальянские деревушки, города и фермы, мы друг заметили море, которое мы с нетерпением ждали, т.к. на улице стояла адская жара. Температура за бортом составляла +35 градусов. За день до этого, планируя маршрут, мы знали, что будем проезжать по побережью, но никто не представлял, что мы так рады будем его видеть. Я сразу снизил скорость и стал ждать ближайшего съезда к пляжу. Местом где мы остановились оказался пляж Ai Delfini (http://www.aidelfini.it/). Первый в моей жизни пляж с собственным сайтом. Адрес и как туда добраться вы сможете найти на сайте или посмотреть на карте в приложении.

Здесь мы не только освежились и искупались в море, но и приятно отдохнули и пообедали. Это место привело меня в полный восторг, я был приятно удивлен наличием огромной стоянки для домов на колесах, шезлонгов, зонтиков, бесплатного wifi, душа, туалетов, кабинок для переодевания, а также эспрессо бара (какой же итальянский пляж без ароматного эспрессо?!). Я был очень удивлен, что все это мы получили бесплатно. Но на обратном пути, мы заметили, что бесплатный пляж был в другой стороне. А здесь с нас просто никто не взял денег, приняв нас за местных отдыхающих. Вот так мы получили приятный бонус и отправились дальше.

После замечательного пляжа нас ждал один из самых красивых городов Италии (я понял это только после того, как побывал там). Сразу скажу, я мало изучил информации о Флоренции, поэтому мне казалось, что нам хватит 3-ех часов, чтобы прогуляться, посмотреть основные достопримечательности и рвануть дальше. Но когда мы туда приехали, я сразу понял свою ошибку. Для этого города нужен 1 полный день, а может и все 3. Поэтому запасайтесь нашим опытом и не повторяйте ошибок) Но прогуляться мы все таки успели, точнее будет сказать, что мы успели пробежать по красивым местам, сделать фото и поесть мороженного, которое оказалось здесь самым дорогим в Европе. Мы отдали за него 10 евро, насладились каждой каплей и продолжили наш путь в сторону Венеции.

Во Флоренции мы не успели найти интернет, решили, что мы достаточно опытные путешественники и поехали по указателям сначала в сторону Болоньи, т.к. от нее всего 130 км до Венеции. Об этом нашем решении потом было много споров и обсуждений. Все началась с того, что дорога пошла в гору, и в скором времени мы поняли, что за 1,5 часа проехали всего 40 км и нам надо ускоряться. Я попробовал, но сделать это было очень сложно, каждые 5 км появлялся новый населенный пункт и тут же скорость приходилось снижать. Не только потому что мы не хотели платить штраф, но и потому красота того, что мы видели в каждой новой деревушке нас поражала, то и дело справа я слышал вздохи от увиденных горных высот и видов, которые с них открывались. Мы уже отложили в сторону всю технику, потому что не одна из камер не могла передать красоты природы, которую мы наблюдали. Все это вдохновляло нас недолго, ровно до того момента, как мы посмотрели на часы, а потом на карту. За следующий час мы продвинулись еще на 50 км. А это означило, что нам оставалось 250 км, которые мы должны были преодолеть всего за 2 часа, т.к. солнце уже начало опускаться за горизонт и наши друзья ждали нас у себя равно в 11. В этот момент я понял, что с итальянскими деревушками пора заканчивать и свернул в сторону платной дороги, по которой мы через 2 часа должны были добраться до города Padua.
Небольшой итальянский городок Padua находится в 40 км от Венеции. Там нас должен был встретить мой итальянский друг Матео вместе со своей девушкой.

Выбрали мы этот город по следующей причине. Для все, кто собирается в Венецию, но не хочет переплачивать огромные деньги за отели в центре города (даже самый обычно хостел здесь стоит от 30 евро) мой совет будет очень полезен.

Вокруг Венеции есть множество небольших городков, где вы можете найти жилье в 2 а то и в 3 раза дешевле плюс насладиться их красотой. Я нашел Матео через сайт couchsurfing.com и мы остановились у него вообще бесплатно. За это я ему очень благодарен и скоро жду его в гости в Питере.

Мы приехали в Padua с опозданием в 15 минут, но нам его простили и встретили очень тепло. Матео рассказал нам о городе, предложил попробовать вина и с увлеченным видом расспросил нас про Петербург. От вина мы любезно отказались, а вот беседа наша была очень увлекательной, но наши друзья были вынуждены примерно через час ее закончить, т.к. рано утром им надо было выезжать на работу.

Таким был наш самый насыщенный день в Италии. Он закончился в теплой кровати с чувством приятной усталости и мысль о том, что завтра нас ждет красивейшая Венеция. О ней скоро будет отдельный пост.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Жду вашей благодарности в виде комментариев, лайков и репостов.