Пирожки на 1 000 000 $!


Когда я это увидел, я был очень удивлен: очередь длиннее, чем в первый Старбакс. Можете себе такое представить? Нет, это не штука. В Сиэтле, чтобы купить русские пирожки туристы стоят по 20-30 минут в очереди. Представляете? Я тоже был в шоке первое время. Но потом почувствовал гордость внутри.

Как бренд российского предпринимателя в США стал таким успешным?

Уже более 20 лет компания, которую основал российский предприниматель в Сиэтле радует туристов нашими традиционными пирожками. И хочу вам сказать, я был очень удивлен, когда узнал это. Я увидел в этом отличный пример того, что успех - это не громкое название или миллионные рекламные бюджеты. Эти люди просто делают свое дело. Когда увидите фото вы поймете о чем я. Просто посмотрите их сайт (https://goo.gl/Xs2Ug4) и вы все поймете.

У них нет громко слогана, нет невероятно красивого сайта и нет яркой вывески, вообще нет атрибутов, которые мы все так любим называть инструментами успешного развития бренда. Зато у них есть то дело, с которым они отлично справляются! Они просто отлично делают свою работу. И это заслуживает огромного уважения.

Как они развиваются? В основном это туристические компании, местные сайты для туристов и вкуснейший продукт, о котором хочется рассказать сразу, как ты его пробовал. Расскажите, кому-нибудь о том, что в США может быть очередь за русскими пирожками и вам не поверят. Я бы тоже не поверил, пока не увидил своими глазами.





Еще один важный аспект бизнеса этой компании - продавай дорого! Один пирожок в этом кафе в среднем стоит 5$. Кто в России заплатит 300 рублей за пирожок? А здесь очередь! Отличный ход, когда уверен в своем продукте, в его качестве и вкусе.

Вот мы и пришли к тому, с чего все начиналось - финансовые показатели! Примерный расчет выручки их по моим подсчетам на пальцах такой: в день один пирожок - 5$ (я взял 3, а кто-то берет и больше), средний чек 20$, в день в среднем 1000 продаж, а в месяц около 600 000 $ в одной точке. А их всего 5.




Т.е. в месяц выручка всей сети может составить более 2 000 000 $.

И это выручка, которую компания делает на пирожках! Конечно, есть еще и расходы, множество налогов и других платежей. Но все таки я думаю, в минус они точно не работают и за 20 лет работы смогли сделать неплохую прибыль!

Это невероятно, но это так! Отличный пример успешного бизнеса в США с российскими корнями. Урок - найди нишу и терпеливо делай то, что ты умеешь делать лучше всего! Думаю, у этих ребят был не один десяток сложностей, но они с ними справились и теперь у них очередь в два раза длиннее, чем в первую кофейню компании Старбакс!

Очень рад поделиться с вами этой информацией и с гордостью делюсь этим примером успешного бизнеса. Интересно узнать больше? Поделитесь этой историей с друзьями и напишите ваши впечатления в комментариях!

#bobrovnikovmyway #usa #westcoast17 #myway #myway_usa17 #seattle #washington
25 апреля 2017

Похожие статьи

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.