Путешествие Euro trip 2016. Здравствуй, Австрия!

Как это было?

Здравствуй Австрия, наш первый хостел и горные приключения.

В этот день 5-го сентября нам пришлось расстаться с нашей любимой Италией, ради завораживающих Альп. Встречи, с которыми я так с нетерпением ждал. Эту ночь мы должны были провести в небольшом немецком городке рядом с Зальцбургом. Но мы так до него и не добрались, у гор на нас были другие планы. Какие? Сейчас я вам об этом расскажу.

После того, как мы закончили знакомство с Венецией, наш путь лежал в сторону Альп. По совету нашего друга Матео, маршрут мы решили проложить через горный городок Belluno. Как сказал, наш итальянский знакомый это самая живописная трасса из тех, которые ведут в Австрию. Это, и правда, был незабываемый маршрут. Только представьте: высокоскоростная трасса, голубое небо, зеленые склоны гор и небольшие горные поселения, - все это было похоже на сказку, в которую мы влетали на нашем космолете, на скорости 120+.

Наслаждаясь местными красотами, мы не успели и глазом моргнуть, как солнце спряталось за горными вершинами, а у нас впереди оставалось еще 300 км пути. Ерунда, подумал я, пролетим за 3 часа. Но наши планы явно были очень амбициозными, за что мы и поплатились. Как только солнце зашло, за каждым новым поворотом нас стал встречать все более крутой подъем, а скорость наша снизилась до 40-60 км/ч. Я сразу вспомнил детство и мою любимую игру Colin McRae Rally мои детские мечты стали сбываться, но это произошло совсем не вовремя. Но все самое интересное было впереди.

В темноте поездка по горным дорогам перестала быть интересной, а к тому же с каждой минутой время прибытия в пункт назначения стало увеличиваться. В этот момент нас выручил самый лучший друг путешественника – McDonalds и его бесплатный интернет. Преодолев несчитанное количество горных перевалов, мы попрощались с Италией и прибыли в австрийский город Lienz.

Ах, да, чуть не забыл, всем любителей гор также советую отметить себе городок Padola. Это итальянский город на высоте около 2000 м со всем необходимым для горного отдыха в компании друзей или семьи. Он был так прекрасно оформлен и воздух там был настолько чистый, что у нас возникло желание остаться ночевать прямо там, но его мы быстро преодолели.

Вернемся к нашей истории. Наш друг McDonalds (полный адрес: Tiroler Str. 24, 9900 Lienz/Osttirol, Austria) в городе Lienz встретил нас бесплатным интернетом (в Италии во всех ресторанах этой сети авторизация к WIFI только по местному номера, а для путешественников это ужасно) и новостями о том, что следующие 209 км мы проедем за 3 часа, даже выбрав самый короткий путь. Нашу ночевку в немецком городке Lofer пришлось отменить, т.к. по расчету навигатора мы приезжали к нашим немецким друзьям около 1 часа ночи, а это было уже слишком поздно для гостевого визита. Было принято решение ехать прямо в Зальцбург и искать хостел там. В 10 вечера мы остались без места для ночлега, наедине с полностью непредсказуемой горной дорогой, которая должна была через 3 часа привезти нас в Зальцбург.

Казалось, что нас уже ничто не остановит, казалось ровно до того момента, пока не пошел сильнейший дождь, который пришел к нам не один, а вместе с туманом. Их мы совсем не ждали, поэтому 3 часа сразу же превратились в 4. Дорога стала очень скользкой, ко всему этому видимость сократилась до 5-10 метров. Мне казалось, что я еду в молочном облаке, а просьбы нашего штурмана об остановке стали звучать все чаще. В такой обстановке мы проехали 5, 10 а может и 15 небольших поселений, но не в одном из них не было мест для сна, а если были то только от 50 евро за человека (это был наш двухдневный бюджет).

Ночь обещала быть насыщенной. Мы сонные ехали в Зальцбург, в дождь, по горной дороге и мысль о сне в теплой кровати становилась все больше похожей на мечту. Именно в этот момент на нашем пути должен был случиться платный тоннель, проезд в котором стоил 11 евро. Передав их в руки сонного контролера, мы на 5 км освободились от дождя и тумана. Это был австрийский тоннель Felbertauerntunnel длинной 5,2 км, который построен аж в 1967, на высоте 1650 м над уровнем моря, сегодня у него даже есть свой сайт (http://www2.felbertauernstrasse.at/en/) Всем советую проверить тарифы и способы оплаты перед вашей поездкой.

После тоннеля нам казалось, что мы справимся с любыми трудностями, именно в этот момент нам попался самый желанный бонус, на пути появилась желтая буква М, а это означало, что сейчас мы подключимся к Wifi, забронируем хостел и рванем на всех порах в Зальцбург, до которого осталось всего 50 км.

Примерно через час мы были на месте, в Зальцбурге, в хостеле (https://www.jufa.eu/hotel/salzburg/), где одна кровать стоила 24 евро, а парковка целых 8, но зато завтрак был бесплатным, плюс нам досталась отдельная свободная комната. Вообще не раздумывая над другими вариантами, мы оформили документы и просто провалились в сон. Самым важным было то, что мы выдержали все испытания, которые нам приготовили горы и всё таки добрались до места назначения, хоть и на 3 часа позже запланированного срока.

Дописав до этого момента, я только сейчас понял, что очень детально раскрыл весь наш маршрут, возможно даже слишком. Поэтому принял решение продолжить рассказ о сказочном Зальцбурге и его окрестностях уже завтра.

Я благодарю всех, кто читает и делится обратной связью. Пусть ваше приключение будет насыщенным и интересным. Надеюсь, мои рассказы помогут вам при планировании новой поездки.

Очень жду от вас комментарии, репосты, и конечно же, ваши лайки)))